Внимание! diplom-global.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

 8-800-485-91-88

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

   зачетов - 2500

  гарантия качества

Анализ работы системы управления электровозом постоянного тока при разгоне грузового поезда

Самореализация личности

Деятельность личности в этом случае становится самодеятельностью, а реализация её способностей в данной деятельности приобретает характер самореализации. З. Фрейд был одним из первых, кто попытался ув

Структура индивидуальности: формообразующие компоненты

Темперамент характеризует динамичность личности, но не характеризует ее убеждений, взглядов, интересов, не является показателем ценности или малоценности личности, не определяет ее возможности (не сле

Понятие договора найма по Закону о договорных и внедоговорных обязанностях

Термин «договор» в толковом словаре С.И.Ожегова определяется как соглашение о взаимных обязательствах. Значение термина «обязательство» в том же словаре объясняется как официально данное обещание, тр

Договора ОСВ 1 и ОСВ2. Проблемы ратификации

Актуальность темы состоит в том, что благодаря этим соглашениям мир мог оставаться в безопасности порядка 30 лет. По крайней мере, мы были уверены в том, что количество ядерного оружия не достигнет то

Права человека (историко-политический очерк)

Вместе с тем понятие прав и свобод человека является понятием историческим, имеет многовековую историю формирования и развития, пронизывая всю историю как самого 5 —————————————————— права, так и поли

Государственный бюджет Российской Федерации (Федеральный бюджет РФ 2002 г.)

Кардинальные изменения в экономике России, в ее политическом статусе, произошедшие на рубеже 80-90-х гг., вызвали серьезную трансформацию бюджетного механизма. Появление новых форм собственности, и,

Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки

Содержание Введение …………………………………………………………стр. 4 - 5 Глава I. § 1. Специфика преподавания музыки ……………………………..стр. 6-12 § 2. Требования к учителю музыки: а) общепедагогические и специальные способност

Мировой рынок услуг и основные операции по их реализации

Вологда 2002 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 §1. Состав и структура мирового рынка услуг. 4 §2. Специфика международной торговли услугами. 7 §3. Регулирование рынка услуг. 8 §4. Виды

Скачать работу - Анализ работы системы управления электровозом постоянного тока при разгоне грузового поезда

Исходные данные: Номинальная мощность на валу тягового двигателя Р дн , кВт . . . . . . . . . . . . . . . . . 670 Номинальная скорость движения электровоза V n , км/ч . . . . . . . . . . . . . 48,4 Руководящий подъём i р, % 0 . . . . . . . 11 Номинальное напряжение тягового электрического двигателя (ТЭД) U дн , В . . . . . . . . . . . . 1500 Номинальный КПД ТЭД h д . . . . . . 0,94 Коэффициент потерь силы тяги в процессе реализации тягового усилия h F . . . . . . . . 0,95 Сопротивление обмоток ТЭД r д , Ом . . . . . 0,12 Напряжение в контактной сети постоянного тока U с , В . . . . . . . . . . 3000 Коэффициент 1-й ступени регулирования возбуждения ТЭД b 1 , . . . . . . . . . . . . 0,62 Коэффициент 2-й ступени регулирования возбуждения ТЭД b 1 , . . . . . . . . . . . 0,40 РАСЧЕТ: 1.1 Рассчитаем номинальный ток ТЭД I н , А. Р дн 1000 I н = U дн h д , где Р дн - мощность ТЭД U дн - напряжение ТЭД h д - номинальный КПД ТЭД 670000 I н = 1500*0,94 = 475 , А Номинальный ток ТЭД равен 475 А. 1.2 Для расчёта удельной ЭДС возьмём три значения тока от 150 А до 475 А и три значения от 475 А до 1,75* I н . Расчеты представим в виде табл. 1.1 1,75* I н =1,75*475=831 А C V Ф =35,5(1- е ) , где С v Ф = Е удельная ЭДС V C v - конструкционная постоянная Ф - магнитный поток I В - ток ТЭД С v Ф =35,5(1-е )=15,56 , В/(км/ч) Значения, полученные при расчёте, представим в виде таблицы:

Ток якоря I , А Удельная ЭДС, В/(км/ч)
150 15,6
310 24,7
475 29,8
595 32
715 33,2
831 34
1.3 Рассчитаем силу тяги ТЭД, соответствующую принятым токам с точностью до целых чисел, результат занесём в табл. 1.2 F кд =3,6 С v Ф н I h F *0,001 , где F кд - сила тяги электровоза, кН С v Ф н - ЭДС, В/(км/ч) I - ток двигателя, А h F - коэффициент потерь силы тяги F кд = 3,6*15,6*150*0,95*0,001=8 , кН табл. 1.2
Ток ТЭД, А Номинальная ЭДС , В/(км/ч) Сила тяги, кН
150 15,6 8
310 24,7 26,2
475 29,8 48,4
595 32 65
715 33,2 81,2
831 34 96,6
1.4 Построим по данным таблицам графики С v Ф( I ) и F кд ( I ) ( приложение 1). 2. Силовая электрическая цепь электровоза постоянного тока. 2.1.1 Приведём чертёж схемы силовой цепи электровоза: ш3 ЛК Ш1 R ш1 R ш2 8 1 2 1 2 П1 А Б В М 6 4 2
В Б А 1 3 5 7 3 4 П2 3 4 R ш1 R ш2 Ш2 Ш4 2.2.1 Рассчитаем сопротивление секций реостата с точностью до двух знаков после запятой. R a =0,18 R тр ; R б =0,17 R тр ; R в =0,15 R тр , где R тр - сопротивление троганья, Ом U c R тр = I тр -4 r д , где I тр - ток трогания, равен току I н , А r д - сопротивление обмоток ТЭД, Ом U c - напряжение в контактной сети, В 3000 R тр = 475 - 4 * 0.12 = 5,84 Ом R a =0,18 * 5,84 = 1,05 Ом R б = 0,17 * 5,84 = 0,99 Ом R в = 0,15 * 5,84 = 0,88 Ом 2.2.2 Рассчитаем сопротивление шунтирующих резисторов R Ш1 и R Ш2 с точностью до 2-х знаков b 2 R Ш2 = 1- b 2 * 2 * r в , где R Ш - сопротивление шунтирующих резисторов b 2 - коэффициент возбуждения r в - сопротивление обмотки возбуждения, r в = 0,3 * r д , где r д - сопротивление обмоток ТЭД, r в =0,036 Ом 0,4 R Ш2 = 1 - 0,4 * 2 * 0,036 = 0,6 Ом 0,62 R Ш2+ R Ш1 = 1 -0,62 * 2 * 0,036 = 0,12 Ом R Ш1= 0,12 - 0,6 = 0,6 Ом 2.2.3 Запишем значения в схему. 2.3.1 Приведём таблицу замыкания контакторов. 2.3.2 Запишем в таблицу замыкания контакторов значения сопротивления реостата на каждой позиции. 3. Семейство скоростных характеристик электровоза и пусковая диаграмма.

Электротяговая характеристика электровоза 3.1.1 Рассчитаем сопротивление силовой цепи, Ом , отнесённое к одному двигателю: R n R n ’ + r д = m + r д , где R n ’ - сопротивление реостата на n -ой позиции, отнесённое к ТЭД r д - сопротивление ТЭД m - число последовательно соединёных двигателей. R n - сопротивление реостата на n -ой позиции U c ’ - I i ( R n ’ + r д ) V ni = С v Ф i , где С v Ф i - магнитный поток на позиции U c ’ - напряжение питания ТЭД R n ’ + 0,12 = 1,46 + 0,12 Ом 750- 150 (1,58) V ni = 15,6 =32,9 км/ч 3.1.2 Заполним расчётную таблицу. 3.1.3 Начертим семейство скоростных характеристик с 1 по 11 позицию и электротяговую характеристику. Расчёт и построение характеристик ТЭД при регулировке возбуждения . 3.2.1 Рассчитаем F кд ; F к ; V при b 1 и b 2 , заполним таблицу 3.2 F кд = 3,6 | C V Ф | b I д h F * 0,0001 , где F кд - сила тяги ТЭД, кН | C V Ф | b - ЭДС при ступени регулирования h F - коэффициент потерь силы тяги = 0,95 F к = F кд * 8 , где 8 - число ТЭД U c ’ - I r д V = | C V Ф | b , где U c ’- напряжение питания ТЭД табл. 3.2

Ток ТЭД, А 310 475 595 715 831
Коэффициент регулировки b =0,62
Ток возбуждения I в , А 192 295 369 443 515
Удельная ЭДС | C V Ф | b ,В/км/ч 18,4 24,1 26,9 29,2 30,7
Сила тяги ТЭД F кд , кН 19,5 39,2 55 71 87
Сила тяги эл-за F к ,кН 156 313 438 568 696
Скорость движения км/ч 80,3 60,8 54,1 50 47
Коэффициент регулировки b =0,4
Ток возбуждения I в , А 124 190 238 286 332
Удельная ЭДС | C V Ф | b ,В/км/ч 14 18,4 21,2 23,6 25,5
Сила тяги ТЭД F кд , кН 15 30 43 58 72
Сила тяги эл-за F к ,кН 119 240 345 462 580
Скорость движения км/ч 106 80,2 69 62 57,2
| C V Ф | b возьмём из рис. 1 F кд , = 3,6 *18,4 *192 * 0,95 * 0,0001 = 12,1 кН F к = 12,1 * 8 = 96,8 кН 1500 - 192(0,12) V = 18,4 = 80,3 км/ч 3.3 Построение пусковой диаграммы электровоза постоянного тока. 3.3.1 На рис. 2 построим пусковую диаграмму электровоза постоянного тока, при условии что ток переключения I п = I н = 475 А. 3.3.2 Рассчитаем средний ток ТЭД на последовательном соединении I ср1 и на параллельном соединении I ср2 , А. I ср1 = 1,15 I н =1,15* 475 = 546 А I ср2 = 1,25 I н =1,25 * 475 = 594 А Токи I ср1 и I ср2 показаны на графике рис. 2 вертикальными линиями.

Графически определим скорость движения на безреостатных позициях ( 7; 11; 12; 13 ), результаты занесём в таблицу 3.3 таблица 3.3

Средний ток , А 546 594
позиция 7 11 12 13
Скорость V , км/ч 22 44 54 69
Сила тяги ТЭД F кд , кН 58 65 55 43
Сила тяги эл-за F к ,кН 470 525 440 345
4. Расчёт массы поезда. 4.1 Выберем и обоснуем , исходя из полного использования силы тяги электровоза, расчётное значение силы тяги F кр и соответсвующую ей расчётную скорость V р . Из табл. 3.3 выберем наибольшее значение F кр потому, что наибольшая сила , реализуемая электровозом, необходима для преодоления сил сопротивления движению W , кН, которая складывается из основного сопротивления W 0 , кН и сопротивления движению от кривых и подъёмов W д , кН . Силе тяги F к = 525 кН соответствует скорость 44 кмч. 4.2 Рассчитаем основное удельное сопротивление движению w 0р , кН. 2 w 0 р = 1,08 + 0,01 V р + 1,52 * 0,0001 * ( V р ) , где V р - расчётная скорость движения w 0 р = 1,08 + 0,01 * 44 + 1,52 * 0,0001 * ( 44 * 44 ) = 1,8 кН 4.3 Рассчитаем массу поезда с округлением до 50 т. F кр М = ( w 0р + i ) * 9,81 * 0,0001 , где М - масса поезда i - руководящий подъём F кр - расчётная сила тяги М = 4200 т 5. Анализ работы системы управления электровозом при разгоне. 5.1.1 Построим тяговые характеристики для 7; 11; 12; 13 позиции на рис. 2 5.1.2 Рассчитаем и построим характеристики основного сопротивления движения для скоростей 0,25; 50; 75; 100 км/ч , результаты занесём в таблицу 5.1 W 0 = w 0 М 9,81 0,001 W 0 = 1,08 * 4200 * 9,81 * 0,001 = 44,5 кН табл. 5.1
Скорость движения V , км/ч 0,25 50 75 100
Основное удельное сопротивление движению w 0 , н/(кН) 1,08 1,96 2,69 3,6
Основное сопротивление движению W 0 , кН 44,5 81 111 148
Построим по данным таблицы кривую на рис.2 5.1.3 Графически определим конечную скорость разгона поезда.

Пересечение графиков W 0 ( V ) и F к ( V ) для 13-ой позиции даст численное значение конечной скорости разгона поезда V к км/ч. V к =97 км/ч. 5.1.4 Заполним таблицу расчёта времени и пути разгона поезда таблица 5.3 . 5.1.5 Построим графики скорости и времени в период разгона поезда на рис. 3 . 5.1.6 Вывод : 1. Время разщгона изменяется пропорционально при увеличении или уменьшении среднего значения пусковой силы тяги. Во сколько раз увеличится сила тяги, во столько раз уменьшится время разгона поезда и наоборот. 2. При разгоне сила тяги больше силы сопротивления движению и вследствии этого поезд разгоняется - движение с положительным ускорением. На подъёме возрастает сила сопротивления движению и при равенстве её силе тяги электровоза ускорение будет равно нулю - наступит установившееся движение. Когда сила сопротивления будет больше силы тяги, то поезд начнёт замедляться ( ускорение будет отрицательным). Из-за этого на подъёме время разгона увеличится, а на спуске уменьшится. 5.2 Управление электровозом при разгоне поезда. 5.2.1 Определим графически максимально возможный ток переключения по пусковой диаграмме ( рис.2 ) при параллельном соединение двигателей. Для работы уже выбран максимальный ток переключения, равный 475 А. При выборе большего тока на 11-й позиции произойдет бросок тока больше значения максимально допустимого в 831 А, что, в свою очередь, вызовет срабатывание аппаратов защиты. 5.2.2 При возможном увеличении тока переключения увеличатся средние токи для последовательного и параллельного соединения ТЭД, возрастёт сила тяги электровоза и его скорость.

Графики V ( S ), t ( S ) на рис.3 будут достигать своих максимальных значении на меньшем расстоянии пройденного пути.

Рациональное ведение поезда - достижение максимальных скоростей за более короткое время, путём реализации максимальной силы тяги на безреостатных позициях при наличии максимальной массы поезда, рассчитанной по руковолящему подъёму.

оценка ноу хау в Брянске
оценка наследства в Смоленске
оценка стоимости облигаций в Курске