Внимание! diplom-global.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Деятельность личности в этом случае становится самодеятельностью, а реализация её способностей в данной деятельности приобретает характер самореализации. З. Фрейд был одним из первых, кто попытался ув
Темперамент характеризует динамичность личности, но не характеризует ее убеждений, взглядов, интересов, не является показателем ценности или малоценности личности, не определяет ее возможности (не сле
Термин «договор» в толковом словаре С.И.Ожегова определяется как соглашение о взаимных обязательствах. Значение термина «обязательство» в том же словаре объясняется как официально данное обещание, тр
Актуальность темы состоит в том, что благодаря этим соглашениям мир мог оставаться в безопасности порядка 30 лет. По крайней мере, мы были уверены в том, что количество ядерного оружия не достигнет то
Вместе с тем понятие прав и свобод человека является понятием историческим, имеет многовековую историю формирования и развития, пронизывая всю историю как самого 5 —————————————————— права, так и поли
Кардинальные изменения в экономике России, в ее политическом статусе, произошедшие на рубеже 80-90-х гг., вызвали серьезную трансформацию бюджетного механизма. Появление новых форм собственности, и,
Содержание Введение …………………………………………………………стр. 4 - 5 Глава I. § 1. Специфика преподавания музыки ……………………………..стр. 6-12 § 2. Требования к учителю музыки: а) общепедагогические и специальные способност
Вологда 2002 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 §1. Состав и структура мирового рынка услуг. 4 §2. Специфика международной торговли услугами. 7 §3. Регулирование рынка услуг. 8 §4. Виды
Исходные данные: Номинальная мощность на валу тягового двигателя Р дн , кВт . . . . . . . . . . . . . . . . . 670 Номинальная скорость движения электровоза V n , км/ч . . . . . . . . . . . . . 48,4 Руководящий подъём i р, % 0 . . . . . . . 11 Номинальное напряжение тягового электрического двигателя (ТЭД) U дн , В . . . . . . . . . . . . 1500 Номинальный КПД ТЭД h д . . . . . . 0,94 Коэффициент потерь силы тяги в процессе реализации тягового усилия h F . . . . . . . . 0,95 Сопротивление обмоток ТЭД r д , Ом . . . . . 0,12 Напряжение в контактной сети постоянного тока U с , В . . . . . . . . . . 3000 Коэффициент 1-й ступени регулирования возбуждения ТЭД b 1 , . . . . . . . . . . . . 0,62 Коэффициент 2-й ступени регулирования возбуждения ТЭД b 1 , . . . . . . . . . . . 0,40 РАСЧЕТ: 1.1 Рассчитаем номинальный ток ТЭД I н , А. Р дн 1000 I н = U дн h д , где Р дн - мощность ТЭД U дн - напряжение ТЭД h д - номинальный КПД ТЭД 670000 I н = 1500*0,94 = 475 , А Номинальный ток ТЭД равен 475 А. 1.2 Для расчёта удельной ЭДС возьмём три значения тока от 150 А до 475 А и три значения от 475 А до 1,75* I н . Расчеты представим в виде табл. 1.1 1,75* I н =1,75*475=831 А C V Ф =35,5(1- е ) , где С v Ф = Е удельная ЭДС V C v - конструкционная постоянная Ф - магнитный поток I В - ток ТЭД С v Ф =35,5(1-е )=15,56 , В/(км/ч) Значения, полученные при расчёте, представим в виде таблицы:
Ток якоря I , А | Удельная ЭДС, В/(км/ч) |
150 | 15,6 |
310 | 24,7 |
475 | 29,8 |
595 | 32 |
715 | 33,2 |
831 | 34 |
Ток ТЭД, А | Номинальная ЭДС , В/(км/ч) | Сила тяги, кН |
150 | 15,6 | 8 |
310 | 24,7 | 26,2 |
475 | 29,8 | 48,4 |
595 | 32 | 65 |
715 | 33,2 | 81,2 |
831 | 34 | 96,6 |
Электротяговая характеристика электровоза 3.1.1 Рассчитаем сопротивление силовой цепи, Ом , отнесённое к одному двигателю: R n R n ’ + r д = m + r д , где R n ’ - сопротивление реостата на n -ой позиции, отнесённое к ТЭД r д - сопротивление ТЭД m - число последовательно соединёных двигателей. R n - сопротивление реостата на n -ой позиции U c ’ - I i ( R n ’ + r д ) V ni = С v Ф i , где С v Ф i - магнитный поток на позиции U c ’ - напряжение питания ТЭД R n ’ + 0,12 = 1,46 + 0,12 Ом 750- 150 (1,58) V ni = 15,6 =32,9 км/ч 3.1.2 Заполним расчётную таблицу. 3.1.3 Начертим семейство скоростных характеристик с 1 по 11 позицию и электротяговую характеристику. Расчёт и построение характеристик ТЭД при регулировке возбуждения . 3.2.1 Рассчитаем F кд ; F к ; V при b 1 и b 2 , заполним таблицу 3.2 F кд = 3,6 | C V Ф | b I д h F * 0,0001 , где F кд - сила тяги ТЭД, кН | C V Ф | b - ЭДС при ступени регулирования h F - коэффициент потерь силы тяги = 0,95 F к = F кд * 8 , где 8 - число ТЭД U c ’ - I r д V = | C V Ф | b , где U c ’- напряжение питания ТЭД табл. 3.2
Ток ТЭД, А | 310 | 475 | 595 | 715 | 831 |
Коэффициент регулировки b =0,62 | |||||
Ток возбуждения I в , А | 192 | 295 | 369 | 443 | 515 |
Удельная ЭДС | C V Ф | b ,В/км/ч | 18,4 | 24,1 | 26,9 | 29,2 | 30,7 |
Сила тяги ТЭД F кд , кН | 19,5 | 39,2 | 55 | 71 | 87 |
Сила тяги эл-за F к ,кН | 156 | 313 | 438 | 568 | 696 |
Скорость движения км/ч | 80,3 | 60,8 | 54,1 | 50 | 47 |
Коэффициент регулировки b =0,4 | |||||
Ток возбуждения I в , А | 124 | 190 | 238 | 286 | 332 |
Удельная ЭДС | C V Ф | b ,В/км/ч | 14 | 18,4 | 21,2 | 23,6 | 25,5 |
Сила тяги ТЭД F кд , кН | 15 | 30 | 43 | 58 | 72 |
Сила тяги эл-за F к ,кН | 119 | 240 | 345 | 462 | 580 |
Скорость движения км/ч | 106 | 80,2 | 69 | 62 | 57,2 |
Графически определим скорость движения на безреостатных позициях ( 7; 11; 12; 13 ), результаты занесём в таблицу 3.3 таблица 3.3
Средний ток , А | 546 | 594 | ||
позиция | 7 | 11 | 12 | 13 |
Скорость V , км/ч | 22 | 44 | 54 | 69 |
Сила тяги ТЭД F кд , кН | 58 | 65 | 55 | 43 |
Сила тяги эл-за F к ,кН | 470 | 525 | 440 | 345 |
Скорость движения V , км/ч | 0,25 | 50 | 75 | 100 |
Основное удельное сопротивление движению w 0 , н/(кН) | 1,08 | 1,96 | 2,69 | 3,6 |
Основное сопротивление движению W 0 , кН | 44,5 | 81 | 111 | 148 |
Пересечение графиков W 0 ( V ) и F к ( V ) для 13-ой позиции даст численное значение конечной скорости разгона поезда V к км/ч. V к =97 км/ч. 5.1.4 Заполним таблицу расчёта времени и пути разгона поезда таблица 5.3 . 5.1.5 Построим графики скорости и времени в период разгона поезда на рис. 3 . 5.1.6 Вывод : 1. Время разщгона изменяется пропорционально при увеличении или уменьшении среднего значения пусковой силы тяги. Во сколько раз увеличится сила тяги, во столько раз уменьшится время разгона поезда и наоборот. 2. При разгоне сила тяги больше силы сопротивления движению и вследствии этого поезд разгоняется - движение с положительным ускорением. На подъёме возрастает сила сопротивления движению и при равенстве её силе тяги электровоза ускорение будет равно нулю - наступит установившееся движение. Когда сила сопротивления будет больше силы тяги, то поезд начнёт замедляться ( ускорение будет отрицательным). Из-за этого на подъёме время разгона увеличится, а на спуске уменьшится. 5.2 Управление электровозом при разгоне поезда. 5.2.1 Определим графически максимально возможный ток переключения по пусковой диаграмме ( рис.2 ) при параллельном соединение двигателей. Для работы уже выбран максимальный ток переключения, равный 475 А. При выборе большего тока на 11-й позиции произойдет бросок тока больше значения максимально допустимого в 831 А, что, в свою очередь, вызовет срабатывание аппаратов защиты. 5.2.2 При возможном увеличении тока переключения увеличатся средние токи для последовательного и параллельного соединения ТЭД, возрастёт сила тяги электровоза и его скорость.
Графики V ( S ), t ( S ) на рис.3 будут достигать своих максимальных значении на меньшем расстоянии пройденного пути.
Рациональное ведение поезда - достижение максимальных скоростей за более короткое время, путём реализации максимальной силы тяги на безреостатных позициях при наличии максимальной массы поезда, рассчитанной по руковолящему подъёму.
оценка ноу хау в Брянске