Внимание! diplom-global.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Последнее, по-видимому, обусловлено в настоящее время перенос акцента с охраны природных ресурсов на охрану здоровья человеком в значительной степени зависит от качества среды его обитания. По оценке
Исторически теория чисел возникла как непосредственное развитие арифметики. В настоящее время в теорию чисел включают значительно более широкий круг вопросов, выходящих за рамки изучения натуральных ч
Высота павильона со шпилем – 90 метров. 3. фонтан Дружбы Народов Сооружен по проекту Г.Д. Константиновского и К.Т. Топуридзе. Позолоченные бронзовые фигуры девушек с дарами земли в руках символизирую
Устойчивое финансовое положение предприятия не является подарком судьбы или счастливым случаем его истории, а результатом умело просчитанного управления всей совокупностью производственных хозяйственн
Звучат знакомые песни. Дети по звучанию музыки должны определить, кто находится в мешочке. Такая игровая форма нравится детям, они активно включаются в разговор с куклой. «Тихие-громкие звоночки»-напр
Результатом клонирования является популяция клеток или организмов с одинаковым набором генов (генотип). В самом начале хочу уяснить, что сама тема клонирования, как одно из достижений науки, не являет
Широкую известность принесла ему книга “Философские письма” (1733), в которой он критиковал консерватизм политических учреждений и нравов Франции, резко отзывался о католической церкви. По постановлен
Понятие «заработная плата» наполнилось новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также различных видов премии, доплат, надбавок и социальных льгот), начисленных в денежных и натуральных фо
Нижний Новгород 2002 год. Один из самых распространенных двигателей – двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Его устанавливают на автомобили, корабли, тракторы, моторные и т.д., во всём мире насчитывается сотни миллионы таких двигателей.
Существует два вида двигателей внутреннего сгорания – бензиновые и дизельные.
Бензиновые ДВС работают на жидком горючем (бензине, керосине и т.п.) или на горючем газе (сохраняемом в сжатом виде в стальных баллонах). Проектируют двигатели где горючим будет водород.
Основная часть ДВС – один или несколько цилиндров, внутри которых происходит сжигание топлива.
Отсюда и название двигателя.
Внутри цилиндра движется поршень – металлический стакан, опоясанный пружинящими кольцами (поршневые кольца), вложенными в канавки на поршне.
Поршневые кольца не пропускают газов, образующихся при сгорании топлива, в в промежутке между поршнем и стенками цилиндра.
Поршень снабжен металлическим стержнем – пальцем, он соединяет поршень с шатуном. Шатун передаёт движения поршня коленчатому валу.
Верхняя часть цилиндра сообщается с двумя каналами, закрытыми клапанами. Через один из каналов – впускной, подаётся горючая смесь, через другой – выпускной, удаляются продукты сгорания. В верхней части цилиндра помещается свеча – приспособление для зажигания горючей смеси посредством электрической искры.
Наибольшее распространение получил четырёхтактный двигатель.
Рассмотрим его работу. 1-ый такт – впуск (всасывание). Поршень, двигаясь вниз, засасывает горючую смесь. 2-ой такт – сжатие.
Впускной клапан закрывается, поршень, двигаясь вверх, сжимает горючую смесь, при сжатии она нагревается. 3-ий такт – рабочий ход.
Поршень достигает верхнего положения, смесь поджигается электрической искрой свечи, сила давления газов раскалённых продуктов горения – толкает поршень вниз.
Движение поршня передаётся коленчатому валу, вал поворачивается, и тем самым производится полезная работа.
Произведя работу и расширяясь, продукты сгорания охлаждаются, давление в цилиндре падает почти до атмосферного. 4-ый такт – выпуск (выхлоп). Открывается выпускной клапан, отработанные продукты сгорания выбрасываются через глушитель в атмосферу. Из четырёх тактов двигателя только один, третий, - рабочий.
Поэтому двигатель снабжают моховиком, инерционным двигателем, запасающим энергию, за счёт которой коленчатый вал вращается в течении остальных тактов.
Отметим, что одноцилиндровые двигатели устанавливают главным образом на мотоциклах. На автомобилях, тракторах для более равномерной работы ставят 4, 6, 8 и более цилиндров на общем валу.
Двигатели с цилиндрами, установленными в виде звезды вокруг одного вала, получили название звездообразных.
Мощность звездообразных двигателей достигает 4 МВт.
Используют их главным образом в авиации.
Дизельные – другой тип двигателей внутреннего сгорания.
Воспламенение в его цилиндрах происходит при впрыскивании топлива в воздух, предварительно, сжатый поршнем и, следовательно, нагретый до высокой температуры. Этим он отличается от бензинового топлива внутреннего сгорания, в котором используется особое устройство для воспламенения топлива.
Первый дизельный двигатель был собран в 1897 г. немецким инженером Р. Дизелем и получил название от его имени.
Конструктивно дизель мало чем отличается от бензинового двигателя внутреннего сгорания. На рисунке видно, что у него есть цилиндр, поршень клапаны. И принцип действия дизеля тот же. Но есть и отличия: в головке цилиндра находится топливный клапан – форсунка.
Назначение её - в определённые фазы вращения коленчатого вала впрыскивать топливо в цилиндр.
Клапаны , топливный насос, питающий форсунку, получают движение от распределительного вала, который, в свою очередь, приводится в движение от коленчатого вала двигателя. Пусть начальным положением будет верхняя мёртвая точка. При движении поршня вниз (1-ый такт) открывается впускной клапан, через который засасывается воздух.
Впускной клапан при обратном ходе поршня закрывается и в продолжении всего 2-го такта остаётся закрытым. В цилиндре дизеля происходит сжатие воздуха (в бензиновом двигателе внутреннего сгорания на этой фазе сжимается горючая смесь). Степень сжатия в дизелях в 2-2,5 раза больше, вследствие чего температура воздуха в конце сжатия поднимается до температуры, достаточной для воспламенения топлива. В момент подхода поршня в верхнюю мёртвую точку начинается подача топлива из форсунки.
Попадая в горячий воздух, мелко распыленное топливо самовозгорается.
Сгорание топлива (3-ем такте) происходит не сразу, как в бензиновых двигателях внутреннего сгорания, а постепенно, в продолжении некоторой части хода поршня вниз, объем пространства в цилиндре, где топливо сгорает, увеличивается.
Поэтому давление газов во время работы форсунки остаётся постоянным. Когда поршень возвращается в нижнюю мёртвую точку, открывается впускной клапан, и давление газов сразу падает, после чего заканчивается 4-ый такт, поршень возвращается в верхнюю мёртвую точку. Далее цикл повторяется.
Дизель относится к более экономичным тепловым двигателям (КПД достигает 44%) , он работает на дешевых видах топлива.
Сконструированы и собраны двигатели мощностью до 30 000 КВт.
оценка стоимости аренды нежилого помещения в Белгороде