Внимание! diplom-global.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Комплекс содержит методические указания по всем видам учебной работы и списки основных методических источников, научной и учебной литературы по истории древнего мира. Работа над курсом в рамках учебн
Прямые налоги. Косвенные налоги. 2.4. Местные налоги, их сущность и виды. 2.5. Значение местных налогов и особенности их уплаты. III. Система налогообложения и виды налогов на предприятии ООО «Служба
Поэтому целесообразно рассмотреть эти два взаимосвязанные, но достаточно специфические направ л ения исследований и провести между ними четкую грань. Экология города (урбоэкология) В некотором приб л
Василием Великим за филологическую основу учения о Пр. Троице, термин “первичная усия” означал индивидуальное существование, а “ипостась” - просто существование [2] . В IV в. появилась острая необход
История Царского Села изучена по периодам правления членов Семьи династии Романовых. Особое внимание было уделено периодам правления Екатерины I, Елизаветы, Екатерины II, Александра I, Николая II. Во
Задание Для курсового проекта по ТОСП и ОРЭ Учащемуся VI курса , отделения строительного тов. Атажанову Ринату Хайдаровичу Тема задания 5-этажный 30 квартирный жилой дом Исходные данные Район строите
Реферат по основам права на тему: «Налоговое право как основной институт финансового права». Выполнил: ст. 200гр. Добрынина Олеся Проверил: Москва 2002 Содержание. 1. История возникновения и развития
Разрыв во времени между осуществлением продажи, доставкой товаров, выполнением услуги и фактическим поступлением средств отражается в балансовом отчете в следующих статьях: 1) счета к получению; 2) ма
Консультация (1 час). Методические указания к выполнению контрольной работы.
Задания для самостоятельной работы : 1. Контрольная работа (5 задач. См. приложение 1). 2. Подготовка (написание) реферата по выбранной теме (список тем – приложение 2). II семестр.
Практические занятия (12 часов). Решение задач. 1. Множества.
Элементы комбинаторики. 2. Элементы теории графов и математической логики. 3. Элементы теории вероятностей.
Математическое ожидание и дисперсия, их применение в математической статистике. 4. Функции и их графики.
Семинары. 5–6. Некоторые вопросы истории развития математики (основные вехи развития общества и развития математики). Консультации (к зачету) – 13 часов. Зачет ставится с учетом оценок за: 1) контрольную работу, 2) реферат (по индивидуальной теме), 3) участие в работе практических занятий (общая оценка за 6 занятий), 4) ответы на вопросы зачета по двум частям (2 вопроса, приложение 3). Список основной литературы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Приложение 1. Контрольная работа по математике для I курса исторического факультета СГУ (заочное отделение) Задание 1. (Множества.
Комбинаторика.) 1) 2) 3) 4) 5) 6) ? В каждой из аббревиатур использовать каждую букву из множества С только по одному разу (т.е. без повторений). 7) ? Что собой представляют наборы букв этих слов – сочетания или размещения ? 8) ? Пример решения такой задачи. Пусть автор – Пафнутий Львович Чебышёв (будем считать е и ё за одну и ту же букву). Тогда 1) А= { П, А, Ф, Н, У, Т, И, Й } , В= {Л , Ь, В, О, И, Ч } , С= {Ч , Е, Б, Ы, Ш, В }. 2) П, А, Ф, Н, У, Т, И, Й, Л, Ь, В, О, Ч }. 3) , то и 4) { П, А, Ф, Н, У, Т, И, Й, В, Ч }.
П А Ф Н У Т Й И |
Б Е Ч Ш Ы |
П А Ф Н У Т Й Й |
Ч Б Е Ш Ы Е Ш ВЫ |
Л Ь В О И |
Л Ь О В ЧЧ |
Порядок выполнения действий: x ® t & z y v
x | y | y | x y | z y & (x y) | t (x ® z) | v ( x y ) | Ответ: t v |
И И Л Л | И Л И Л | Л И Л И | И И И Л | Л И Л Л | Л И И И | И И Л И | Л И Л И |
Решение (аналогично решению предыдущей задачи, отличается лишь v : x ® y .
x | y | y | x y | z y & (x y) | t x ® z | v x ® y | Ответ: t v |
И И Л Л | И Л И Л | Л И Л И | И И И Л | Л И Л Л | Л И И И | Л И И И | И И И И |
Задание 5. Построить график дробно-рациональной функции (варианты 1-30), предварительно исследовав ее по следующему плану: 1) (для этого можно преобразовать формулу, разложив числитель и знаменатель на множители); 2) 3) 4) 5) легко находятся; 6) 7) 8) 9) (нули функции), то найти их теперь по графику; 10) Варианты: 1) 11) 21) 2) 12) 22) 3) 13) 23) 4) 14) 24) 5) 15) 25) 6) 16) 26) 7) 17) 27) 8) 18) 28) 9) 19) 29) 10) 20) 30) Пример.
Исследовать функцию Решение. 1) = при ( корни квадратного трехчлена найдены по обратной теореме Виета (в уме)), значит, 2) а) при слева (1)
-8 | -7,5 | -7,1 | … | |
-90 | -159,5 | -719,1 | … |
-6 | -6,5 | -6,9 | … | |
52 | 121,5 | 681,1 | … |
1,9 | 2,1 | |
+ | 0 | - | нет зн. | - | 0 | + | + | |
нет зн. | ||||||||
выводы | от до | max | от до | вертик. асимпт | от до | min | от до | от до |
-17 | -14 | -12 | -3 | 3 | 8 | 13 | |
-36 | -36 | -38 | 2 , 5 | -2 | 2/3 | 4,5 |