Внимание! diplom-global.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

 8-800-485-91-88

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

   зачетов - 2500

  гарантия качества

Методика обучения барьерному бегу детей на этапе начальной подготовки

Перспективы развития технологий ПК на примере PDA (Personal Digital Assistant)

Наиболее существенным изменением стало наличие практически во всех современных карманных компьютерах цветного экрана. Ни для кого не секрет, что цвет в образовании играет очень важную роль - без него

Работа в среде EXCEL. Средства управления базами данных в EXCEL

Относительные и абсолютные адресные ссылки. Имя ячейки, диапазона ячеек. 4. Первичная и вторичная информация. Ввод информации в ячейку. 5. Средства редактирования (перемещение, поиск и замена в таблиц

Межбанковские отношения на основе использования высоких технологий интербанковских телекоммуникаций

Содержание : ВВЕДЕНИЕ……………....………………………………………………3 1. Виды и описание международных банковских взаиморасчётов ………………………………………………….7 2. Электронные системы мировых межбанковских взаиморасчётов…………………………

Трехи четырехволнове рассеяние света на поляритомах и кристаллах ниобата лития с примесями

Задачей данной работы является исследование рассеяния света на равновесных и возбуждаемых поляритонных состояниях в кристаллах. К таким типам рассеяния относятся спонтанное параметрическое рассеяние (

Архитектурные формы Месопотамского искусства

Возникает вопрос: являлся ли укрепленный город, отличающийся от крепости, возведенной по военным соображениям, характерной особенностью этого района и цивилизации или это было результатом заимствовани

Разработка проекта ИВС для управления файловыми ресурсами и ресурсами печати в сетях под управлением Win2000

Актуальность создания таких средств связана с тем, что имеют место частые и, порой вполне обоснованные замечания, поступающие как от начинающих пользователей, так и от опытных администраторов, обслужи

Ядерный магнитный резонанс (ЯМР)

Существование ядерных моментов впервые было обнаружено при изучении сверхтонкой структуры электронных спектров некоторых атомов с помощью оптических спектрометров с высокой разрешающей способностью.

Электрооборудование и электропривод механизма подъема мостового крана

Перемещение грузов, связанное с грузоподъемными операциями, во всех отраслях народного хозяйства, на транспорте и в строительстве осуществляется разнообразными грузоподъемными машинами. Грузоподъемны

Скачать работу - Методика обучения барьерному бегу детей на этапе начальной подготовки

Барьерный бег относится к группе скоростно-силовых видов легкой атлетики.

Высокие спортивные достижения барьеристов зависят в первую очередь от уровня развития быстроты, скоростных способностей и силовых качеств, а также от специальной выносливости. В барьерном беге значительную роль играет техника преодоления барьеров и бега между ними, а также своеобразный режим барьерного бега.

Техника барьерного бега на различных дистанциях специфичны. Для детального ее рассмотрения (и более эффективного обучения) в общей структуре бега с барьерами выделяю фазы: старт и стартовый разбег, бег по дистанции с преодолением барьеров и финиширование.

Показатели технике бега с барьерами служат для определения эффективности действий спортсменов при достижении ими конкретных спортивных результатов.

Необходимо учесть, что техника барьерного бега включает в себя не только структурно-техническое совершенство целостного спортивного движения, но и те факторы и характеристики, которые участвуют в управлении и регуляции технических действий барьеристов и обеспечивают высокий конечный результат барьерного бега.

Барьерный бег требует определенной подготовленности опорно-двигательного аппарата спортсмена, достаточной силы, быстроты, подвижности в суставах с учетом специфики бега на различные дистанции. Это является одним их предварительных условий обучения технике вида. К упражнениям, развивающим группы мышц, которые непосредственно участвуют в барьерном беге, следует отнести упражнения, способствующие развитию мышц передней и задней поверхности бедра, голени, стопы, туловища.

Особенно необходимо выделить упражнения, увеличивающие степень подвижности в тазобедренных суставах.

Недостаток подвижности в суставах приводит к появлению многих ошибок в технике.

Развитие силы мышц, окружающих тазобедренный сустав, от которых зависит величина амплитуды движений и мощность усилий при преодолении барьеров, так же составляет часть специальной подготовки барьериста.

Особый интерес проблема обучения и формирования детальных навыков представляет в детском возрасте.

Работа с детьми предусматривает начальное обучение спортивным упражнениям, методика обучения во многих видах спорта страдает тем, что она, строясь на общих диалектических принципах, часто не учитывает особенностей восприятия двигательной информации координационной способности учащихся. К числу распространенных недостатков современных методик обучения относятся чрезмерная постепенность, удлиняющая процесс обучения спортсмена, и часто слабый учет диалектического единства форма и содержания. При обучении детей бегу с барьерами эти общие недостатки выражаются в том, что на этапе начального обучения дети долгое время практически лишены целостного выполнения упражнения.

Согласно существующей методике обучения они вынуждены разучивать схему движений в упражнениях на месте и совершенствовать технику барьерного бега в упрощенных условиях, характеризуемых низкой скоростью передвижения на удобно расставленных и чрезмерно пониженных барьерах. Для детей, особенно младшего возраста, такие обучения еще осложняются тем, что они оказываются неподготовленными к восприятию подобного рода информации.

Заучивание и запоминание движений в абстрактных условия, когда нет актуальной потребности в их проявлениях, нарушает естественность движений.

Результаты проведенных исследований показывают, что дети осваивают технику барьерного бега не столько под влиянием специального научения (показ, рассказ, подготовленные и специальные упражнения), сколько в результате приспособительных действий по ходу выполнения упражнения в конкретных условиях целостной барьерной ситуации – оптимальная высота барьеров, расстояние и т. д. Дело в том, что каждый из компонентов, составляющих барьерную ситуацию, и все в целом вызывает у обучаемых определенную двигательную реакцию, проявляющуюся в той или иной форме движений. Так, повышением скорости бега дети увеличивают наклон туловища, повышают частоту шагов, а в некоторых случаях увеличивают их длину. В барьерном беге двигательные реакции на высоту барьеров, расстояния между ними и скорость бега проявляются в комплексе.

Элементы движений приобретают новое смысловое содержание. Они, изменяясь по форме, взаимно обуславливают друг друга.

Причем формы движений и принцип взаимосвязи между ними определяются не прост механической последовательностью, а физическими усилиями.

Обучаемые обычно оценивают свои физические возможности, а поэтому в случаях острого дефицита физических сил стремятся к более экономному, к более современному способу выполнения упражнения в целом или отдельных элементов. Таким образом, целостность барьерной ситуации является непременным условием в поисково-приспособительной деятельности обучаемых, недооценка хотя бы одного из называемых компонентов, например, расстояние между барьерами лишает обучаемых важного для них ориентира, сообразуясь с которым они ведут построение своих движений.

Движение в этих случаях начинают приобретать высокую вариативность как в беге, так при переходе через барьер.

Барьерный бег может быть рекомендован как целостное упражнение Уже с младшего школьного возраста.

Высокий эффект последствий (развитие в последующие годы приобретенные в свое время способностей) делает это упражнение особо ценным, а быстрота освоения упражнения на доступном уровне позволяет применять его не только в специализированных ДЮСШ, но и на обычных уроках физической культуры общеобразовательных школах. Для более эффективного обучения барьерному бегу необходимо соблюдать следующие практические рекомендации: 1. В целях успешного построения занятий с детьми необходимо знать возрастные особенности формирования двигательных навыков и, сообразуясь с этим решать соответствующие задачи. 2. Дети обладают высокой приспосабливаемостью своих действий.

Попадая в соответствующие условия, они очень быстро решают двигательную задачу на характерном для них возрастном уровне. В этом отношении при обучении детей нужно исходить их основных, общих для всех возрастных групп, положений, связанных с саморегуляцией движения: а) в основе обучения детей, независимо от их возраста, должен лежать целостный метод упражнений, так как только при обучении этим методам дети получают наибольшие возможности к целенаправленной поисково-приспособительной деятельности; б) учитывая высокую приспосабливаемость действий детей, при их обучении следует особое внимание уделять условиям, побуждающим к этим действиям, то есть расстановке барьеров и активизирующему фактору деятельности – скорости бега. 3. Для того, чтобы дети воспринимали барьерный бег с предусмотренным количеством шагов как наиболее удобный и обязательный способ передвижения, целесообразно первый три занятия провести при такой расстановке, которая не вызывала бы у детей особых затруднений.

Дальнейшие усложнения условий барьерной ситуации в пределах, позволяющих детям сохранять три шага между барьерами, является одним из способов, побуждающих детей к совершенствованию движений. 4. На занятиях по барьерному бегу внимание детей обращается на самые общие, ведущие элементы движения, легко поддающиеся контролю.

Обучение проводится в последовательности, позволяющей детям самим настраиваться на выполнение упражнения.

Ошибки в технике выполнения барьерного бега и способы их устранения.

Типичные ошибки при обучении Средства их исправления
Пассивный подход к барьеру со слабым ускорением.

Слишком близкий подход к барьеру и перешагивание через него.

Преждевременный наклон туловища при входе в барьер.

Опускание голени и поднимание ступни при переходе барьера.

Выпрямление туловища при сходе с барьером.

Короткий первый шаг после схода с барьером.

Несогласованные движения рук и ног в беге из-за слабой подвижности в тазобедренных суставах.

Преодоление заниженных барьеров в условиях, приближенных к соревновательным.

Нанесение отметки отталкивания; использование более низкого первого барьера.

Преодолевать барьеры с акцентированием подъемом бедра маховой ноги; не спешить м ее выпрямлением; до конца отталкиваться на барьер.

Специальные упражнения для толчковой ноги у опоры и в движении на дорожке.

оценка склада в Туле
оценка станка в Липецке
оценка стоимости автомобиля для наследства в Белгороде