Внимание! diplom-global.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

 8-800-485-91-88

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

   зачетов - 2500

  гарантия качества

Пушкинские музеи Царского села

Административное право

Следовательно, принуждение теснейшим образом связано с государственной властью и определяет качество этой власти” [1] . “Интересы охраны законности и правопорядка, поддержания государственной дисципли

Соционика: можно ли прогнозировать отношения?

Типология Юнга отличается от прочих, во-первых, тем, что рассматривает взаимно компенсирующие черты личности, т.е. такие, что развитость одних означает подавление других. Это позволяет понять не тольк

Кредит, функции кредита, сущность кредита

Кредит – это разновидность экономической сделки, договор между юридическими и физическими лицами о займе, или ссуде. Один из партнеров (кредитор) предоставляет другому (заемщику) деньги (в некоторых с

Стихийная диалектика Гераклита

Начало развития европейской философии было положено в Древней Греции в 5 - 4 вв. до н. э . Она возникла и развивалась в тесной связи с зачатками конкретных знаний о природе. Первые древнегреческие фи

Цеховой строй в Западной Европе

Характерная особенность ремесленной деятельности – объединение лиц определенных профессий в пределах каждого города в цехи, гильдии, братства. Их появление было обусловлено достигнутым в то время уров

Квазары

Велико же было изумление астрономов, когда Шмидт с полной достоверностью отождествил эти линии с основными линиями водорода серии Бальмера, длины волн которых смещены в красную сторону на неслыханную

Компакт-диски. Классификация. Принципы чтения и записи

Принципы чтения и записи » Выполнил: ст. гр. АСУ-99-1 Беляев В. А. Принял: Бахвалов С. В. Иркутск, 2002 год Содержание Общие сведения о компакт-дисках………………3 Формат компакт-диска……………………………4 Классифик

Лазерная безопасность

Второе направление предусматривает использование таких свойств излучения, как пространственная и временная когерентность, монохроматичность и стабильность частоты. Третье направление предусматривает

Скачать работу - Пушкинские музеи Царского села

Пушкине.

Сначала я напишу о Пушкинском Лицее. Он разместился в четырехэтажном флигеле Екатерининского дворца.

Построенный в 1789-1791 годах архитекторами Дж.

Кваренги и И.В. Нееловым для детей цесаревича Павла Петровича, в 1811 году был перестроен архитектором В. Стасовым под учебное заведение.

Парадный вход в Лицей находился со стороны Певческого (ныне Лицейского) переулка. К высокому крыльцу вели с обеих сторон широкие ступени (в последствии крыльцо было перестроено с использованием идей самого А.С. Пушкина). Стройной аркой с тремя пролетами здание соединялось с дворцом. От лицейской арки открывалась перспектива Садовой улицы – одной из самых старых и красивых улиц города. В почти неизменном виде она сохранилась до наших дней. После реконструкции на первом этаже разместились комнаты наставников, больница и административные помещения. На втором – столовая с буфетом, малый зал и канцелярия. На третьем – Большой зал, классы и библиотека. Залы лицея просторны и нарядны, а торжественный Большой зал украшен росписями на античные мотивы. Четвёртый этаж занимали комнаты воспитанников.

Сейчас на них таблички с именами владельцев из Пушкинского выпуска.

Комната №14, с окном на церковный корпус, была комнатой Пушкина. С 1811 по 1843 годы во флигеле помещался Императорский Царскосельский Лицей, в котором с 1811 по 1817 год воспитывался А.С. Пушкин.

Пушкин окончил лицей в числе 29 воспитанников первого набора.

Вместе с Пушкиным выросла целая плеяда знаменитостей: Дельвиг , Матюшкин, Кюхельбекер, Горчаков и другие. В 1844 году, после перевода Лицея в Санкт-Петербург и переименования его в Александровский, внутренние помещения были перепланированы под жилые комнаты. Во время Великой Отечественной войны здание было разрушено. В послевоенные годы коллектив реставраторов под руководством архитектора А.А.Кедринского восстановил интерьеры Императорского лицея. В помещениях был создан музей-лицей. В нём был воссоздан быт и интерьер Императорского лицея, за исключением нижних этажей – на первом открыли гардероб для посетителей и музейные Хранилища, а на втором сделали выставку архивов Лицея. Есть там и медали воспитанников, и портреты служащих, и рукописи... На третьем этаже повесили знаменитую картину Репина «Пушкин перед комиссией», которая была подарена Лицею на 100-летний Юбилей. На ней изображён Пушкин, читающий свои стихи на экзамене перед комиссией. В библиотеке сохранились почти все подлинные книги времен Пушкина. Есть в Пушкине и ещё один замечательный музей, связанный с именем великого поэта. Это – дача Китаевой . Пушкина не оставляла мысль о Царском Селе.

Вскоре после свадьбы, в марте 1831 года, Пушкин писал из Москвы в Петербург своему близкому другу Плетнёву: «Мне мочи нет хотелось бы остановиться в Царском Селе. Мысль благословенная…!» Поэту очень хотелось провести свое первое семейное лето среди «садов Лицея», чтобы его юная жена Наталья Николаевна узнала и полюбила Царское Село, его сады, памятники, дворцы и озера.

Требования поэта были невелики: «Был бы особый кабинет - а прочее мне все равно», - писал он. Плетнёв снял для Пушкина дом на углу Колпинской улицы и Кузьминской дороги (его современный адрес - Пушкинская улица, дом 2). Дом принадлежал Анне Китаевой – вдове придворного камердинера Якова Китаева , для которого он и был построен в 1827 году по указу Николая I. Проект дома составлял «архитекторский помощник» А.М. Горностаев и просматривал В.П. Стасов. В дом на Кузьминской дороге Пушкины приехали 25 мая 1831 года, в канун дня рождения поэта. Дача Китаевой стала первой семейной квартирой Пушкина после его переезда из Москвы в Петербург. Это был одноэтажный деревянный дом с мезонином. Из небольшого палисадника в дом вела просторная открытая веранда с колоннами, занимавшая всю его угловую часть. Над верандой в мезонине был открытый балкон. Дом состоял из двух половин, каждая из которых имела отдельный вход со двора. В нём было одиннадцать комнат: восемь снимал Пушкин: Гардеробную, Буфетную, Столовую, Гостиную, Будуар, Спальню и Кабинет; а в трёх остальных жила хозяйка дома. До наших дней дом дошёл в значительно изменённом виде. В 1868 году он был перестроен: открытую веранду и балкон мезонина застеклили, к каждой половине пристроили ещё по две комнаты, со стороны Кузьминской дороги сделали новый парадный вход. На его фасаде установлена мемориальная надпись: здесь жил Пушкин в 1831 году». 21 декабря 1958 года в доме Китаевой был открыт мемориальный музей. Узкая деревянная лестница ведет в мезонин, где расположена самая главная комната дома – рабочий кабинет Пушкина.

Спокойная жизнь Царского Села нравилась поэту. По утрам он обычно купался в пруду Александровского парка, потом пил чай; после чая поднимался к себе в кабинет и начинал работать.

Кабинет поэта выглядел просто. Перед диваном стоял большой круглый стол, на столе - бумага, тетради, простая чернильница и перья. На маленьком столике в углубанка варенья зеленого крыжовника и стакан холодной воды от «Лебедя» - фонтана, расположенного при входе в Екатерининский парк, вода из которого считалась лучшей в Царском Селе. И повсюду: на столе, на полках, на полу - книги.

Гардин в комнате не было, и в ясные дни кабинет был залит солнцем.

Наталья Николаевна обыкновенно в эти утренние часы сидела внизу с книгой или вышиванием. По воспоминаниям А. О. Смирновой-Россет , 'кабинет поэта был в порядке. В этой простой комнате без гардин была невыносимая жара, но он это любил, сидел в сюртуке, без галстука... Тут он писал, ходил по комнате, пил воду, болтал с нами, выходил на балкон и прибирал всякую чепуху насчет своей соседки, графини Ламберт '. Сегодня в кабинете можно увидеть портреты друзей поэта, навещавших его на Царскосельской даче. Среди них акварельный портрет 1820-х годов В.А. Жуковского и портрет А. О. Смирновой-Россет . Оба портрета выполнены замечательным мастером акварельного портрета П. Ф. Соколовым.

Портрет Александры Осиповны Смирновой-Россет был создан художником в 1834 - 1835 годах.

оценка для нотариуса в Брянске
агентство экспертиз в Липецке
оценка рыночной стоимости предприятия в Белгороде